Сентябрь 26, 2019

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ

РЕЕСТР ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

 

№ п/п Наименование

программы

Количество часов
1. Аттестационная экспертиза профессиональной деятельности педагогических работников 144 ч
2. Нормативно-правовое регулирование государственной итоговой аттестации обучающихся образовательных учреждений в форме ЕГЭ 144 ч
3. Подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ОГЭ по математике / химии и биологии/ русскому языку и литературе/ английскому языку/ истории и обществознанию/ географии (другие предметам) 144 ч
4. Подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ЕГЭ по истории и обществознанию/ русскому языку и литературе/ математике/ химии и биологии (другие предметам) 144 ч
5. Психолого-педагогическое и методическое сопровождение деятельности участников профессиональных конкурсов 144 ч
6. Экспертиза профессиональной деятельности и оценка уровня профессиональной компетентности педагогических работников 144 ч
7. Экспертиза профессиональной деятельности педагогических работников в условиях проведения аттестации 144 ч
8. Инновационные педагогические технологии в деятельности логопеда ДОУ в условиях реализации ФГОС  
9. Духовно-нравственное воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации программы «Социокультурные Истоки»  
10. Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО  
11. Организация и содержание деятельности воспитателя в условиях введения ФГОС ДО  
12. Организация и содержание деятельности воспитателя ДОУ по педагогической поддержке детей с ОВЗ и детей-инвалидов  
13. Организация и содержание деятельности воспитателя логопедической группы по развитию детей с ОНР в условиях ФГОС  
14. Организация и содержание деятельности методиста в условиях введения ФГОС ДО  
15. Организация и содержание деятельности младшего воспитателя в условиях введения ФГОС ДО  
16. Организация и содержание деятельности музыкального работника  в условиях введения ФГОС ДО  
17. Организация и содержание деятельности старшего воспитателя  в условиях введения ФГОС ДО  
18. Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО  
19. Организация игровой деятельности дошкольников в условиях введения ФГОС ДО  
20. Организация предшкольной подготовки в системе дошкольного образования с учетом ФГОС ДО  
21. Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС ДО  
22. Педагогические аспекты деятельности воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО  
23. Педагогические аспекты деятельности помощника воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО  
24. Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО  
25. Проектирование рабочих программ как условие реализации образовательной программы ДОУ с учетом ФГОС ДО  
26. Развитие профессиональной компетентности инструктора по физической культуре  ДОУ  с учетом требований ФГОС ДО  
27. Реализация ФГОС ДО в деятельности воспитателя  
28. Реализация ФГОС ДО в деятельности музыкального руководителя  
29. Реализация ФГОС ДО в деятельности педагога-психолога  
30. Речевое и коммуникативное развитие дошкольников в условиях реализации  ФГОС ДО  
31. Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС  
32. Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО  
33. Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО  
34. Методика преподавания курса «Шахматы» в условиях реализации ФГОС НОО  
35. Организация воспитательной работы в контексте основных направлений ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о  
36. Организация и содержание деятельности воспитателя группы продленного дня  
37. Организация и содержание деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС  
38. Основы православной культуры в контексте ФГОС  
39. Педагогические технологии реализации ФГОС НОО для детей с ОВЗ  
40. Педагогические технологии обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве  
41. Проектирование адаптированных основных общеобразовательных программ в условиях ФГОС НОО ОВЗ  
42. Психолого-педагогические технологии в обучении младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО  
43. Системно-деятельностный подход к обучению младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО  
44. Содержание воспитания и обучения младших школьников в условиях ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о  
45. Инклюзивная практика учителя-предметника в условиях реализации ФГОС  
46. Коррекционная педагогика и психология  
47. Медиация в деятельности социального педагога  
48. Медиация в деятельности педагога-психолога  
49. Методика начальной военной подготовки и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС  
50. Методика преподавания  русского языка в соответствии с ФГОС  
51. Методика преподавания английского языка в соответствии с ФГОС  
52. Методика преподавания биологии в соответствии с ФГОС  
53. Методика преподавания географии в соответствии с ФГОС  
54. Методика преподавания иностранного языка в соответствии с ФГОС  
55. Методика преподавания информатики в условиях реализации ФГОС  
56. Методика преподавания истории в условиях реализации ФГОС  
57. Методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС  
58. Методика преподавания мировой художественной культуры и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях ФГОС  
59. Методика преподавания МХК в соответствии с ФГОС  
60. Методика преподавания немецкого языка в условиях реализации ФГОС  
61. Методика преподавания ОРКСПЭ (ОПК ОО О)  
62. Методика преподавания ОРКСПЭ в условиях реализации ФГОС  
63. Методика преподавания технологии в соответствии с ФГОС  
64. Методика преподавания физической культуры в соответствии с ФГОС  
65. Методика преподавания финансовой грамотности, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС  
66. Методика преподавания химии в условиях реализации ФГОС  
67. Организация инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ в образовательной организации  
68. Организация и содержание деятельности учителя дисциплины «Искусство» в условиях ФГОС (МХК)  
69. Педагогические технологии в рамках реализации ФГОС по предметам (иностранные языки)  
70. Преподавание истории и обществознания   в условиях перехода на  ФГОС СОО и Историко-культурный стандарт  
71. Применение современных образовательных технологий в условиях введения и реализации ФГОС  
72. Применение современных образовательных технологий на уроках гуманитарного цикла в условиях введения и реализации ФГОС  
73. Применение современных образовательных технологий на уроках естественно научного цикла в условиях введения и реализации ФГОС  
74. Применение современных образовательных технологий на уроках практико-ориентированного цикла в условиях введения и реализации ФГОС  
75. Применение современных образовательных технологий на уроках художественно-эстетического цикла в условиях введения и реализации ФГОС  
76. Профессиональная компетентность  учителей предметников, реализующих адаптированные общеобразовательные программы в условиях ФГОС ОВЗ (профессиональное трудовое обучение)  
77. Психолого-педагогические технологии в деятельности педагога-логопеда в условиях реализации ФГОС  
78. Психолого-педагогические технологии в деятельности педагога-психолога в условиях реализации ФГОС  
79. Психолого-педагогические технологии в деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОС  
80. Психолого — педагогические технологии в условиях реализации ФГОС по предметам (ОБЖ)  
81. Психолого — педагогические технологии в условиях реализации ФГОС по предметам (физическая культура)  
82. Психолого — педагогические технологии в условиях реализации ФГОС (физика)  
83. Психолого — педагогические технологии в условиях реализации ФГОС (математика)  
84. Психолого — педагогические технологии в условиях реализации ФГОС (ОБЖ)  
85. Психолого — педагогические технологии в условиях реализации ФГОС (география)  
86. Психолого-педагогические технологии в деятельности педагога-организатора в условиях реализации ФГОС  
87. Психолого-педагогические технологии в деятельности преподавателя организатора в условиях реализации ФГОС  
88. Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС по предметам (география)  
89. Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС по предметам (технология)  
90. Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС по предметам (физика)  
91. Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС по предметам (физическая культура)  
92. Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС по предметам (история и обществознание)  
93. Психолого-педагогические и методико-биологические аспекты учебно-тренировочного процесса в  сфере обучения физической культуре и спорту  
94. Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС по предметам (музыка)  
95. Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС по предметам (биология)  
96. Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС по предметам (информатика)  
97. Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС по предметам (иностранный язык)  
98. Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС по предметам (иностранный (английский) язык)  
99. Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС по предметам (математика)  
100. Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС по предметам (немецкий язык)  
101. Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС по предметам (Искусство)  
102. Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС по предметам (ритмика)  
103. Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС по предметам (астрономия)  
104. Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС по предметам история и обществознание  
105. Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС по предметам (русский язык и литература)  
106. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС  
107. Развитие текстовой деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы в контексте ФГОС  
108. Совершенствование профессиональной компетентности учителя информатики в условиях реализации ФГОС ООО и введения профессионального стандарта педагога  
109. Физкультурно-оздоровительные технологии в современном образовательном пространстве  
110. Формирование культурно-воспитательного пространства современной школы в соответствии с ФГОС  
111. Формирование навыков учебной деятельности средствами современных педагогических технологий у учащихся на уроках биологии в условиях перехода на ФГОС нового поколения  
112. Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС  
113. Школьная медиация  
114. Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС  
115. Организация и содержание деятельности воспитателя коррекционной школы  
116. Организация и содержание учителей трудового обучения в контексте основных направлений ФГОС для обучающихся с ОВЗ  
117. Психолого-педагогические технологии при реализации ФГОС для учителей-предметников в системе специального (дефектологического) образования для детей с ОВЗ  
118. Сурдопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС  
119. Тифлопедагогика: Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ

 

 
120. Достижение качества образования в условиях эффективного управления образовательной деятельностью ДШИ  
121. Одаренность ребенка: актуальные проблемы выявления и развития в условиях дополнительного образования  
122. Организационные формы раннего эстетического развития детей в организациях дополнительного образования  
123. Организация и содержание деятельности  преподавателя изобразительно и декоративно-прикладного искусства в условиях дополнительного образования  
124. Национальный компонент музыкального образования в системе ДШИ  
125. Педагогические технологии дополнительного образования в условиях реализации ФГОС  
126. Психолого — педагогические технологии в системе дополнительного образования  
127. Психолого-педагогические аспекты деятельности концертмейстера ДШИ  
128. Психолого-педагогические аспекты деятельности преподавателя гитары  
129. Психолого-педагогические аспекты деятельности преподавателя по классу гитары  
130. Разработка предпрофессиональных программ в сфере культуры и искусства: структура и содержание  
131. Современные методы преподавания циркового искусства  
132. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу гитары  
133. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ»  
134. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу фольклора  
135. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу фортепиано  
136. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя синтезатора ДШИ  
137. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДШИ по вокально-хоровому классу  
138. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу электронные музыкальные инструменты (синтезатор)  
139. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ по классу скрипки  
140. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу баяна, аккордеона  
141. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДШИ по изобразительному и декоративно-прикладному искусству  
142. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДШИ по классу изобразительное искусство  
143. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДШИ по классу хора  
144. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДШИ по классу духовые и ударные инструменты  
145. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ по классу домра  
146. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ по классу саксофона  
147. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя виолончели ДМШ, ДШИ  
148. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу фольклора  
149. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ  
150. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу фортепиано  
151. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДШИ по классу духовые и ударные инструменты  
152. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДШИ по классу изобразительное искусство  
153. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДШИ по классу хора  
154. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДШИ по декоративно-прикладному искусству  
155. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу гитары  
156. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДШИ по вокально-хоровому классу  
157. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ по классу скрипки  
158. Современные педагогические технологии деятельности преподавателя теоретических дисциплин: сольфеджио, музыкальная литература  
159. Театрализованная деятельность ребенка в условиях дополнительного образования  
160. Теория и методика преподавания физической культуры в условиях дополнительного образования  
161. Актуализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования в условиях развития национальной системы квалификаций  
162. Инклюзивное образование в системе СПО  
163. Инновационные педагогические технологии преподавания английского языка в системе СПО  
164. Инновационные педагогические технологии преподавания географии в системе СПО  
165. Инновационные педагогические технологии преподавания истории и обществознания в системе СПО  
166. Инновационные педагогические технологии преподавания философских дисциплин  в системе СПО  
167. Инновационные технологии преподавания экономических дисциплин в системе СПО в условиях ФГОС  
168. Инновационные формы и методы организации учебной и производственной практик в рамках реализации требований в условия введения и реализации ФГОС  
169. Инновационные формы и методы организации учебной и производственной практик в рамках реализации требований в условия введения и реализации ФГОС  
170. Комплексное учебно-методическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации современной модели профессионального образования  
171. Методика преподавания социально-гуманитарных и правовых дисциплин в условиях ФГОС 3+  
172. Модульно-компетентностный подход в реализации программ среднего профессионального образования в в условия введения и реализации ФГОС  
173. Организационно-педагогические основы образования обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в инклюзивной среде среднего профессионального и высшего образования  
174. Построение системы управления качеством учреждения профессионального образования в условиях модернизации системы профессионального образования  
175. Практико-ориентированные педагогические технологии в реализации модульно-компетентностного подхода  
176. Современные технологии обеспечения качества профессионального образования в соответствии с требованиями ФГОС  
177. Социально-воспитательная работа в системе СПО в условиях введения и реализации ФГОС 4+  
178. Электронно-библиотечные системы и электронная информационно-образовательная среда как технологическая основа организации образовательного процесса в цифровом университете  
179. Инновационные технологии в деятельности психолога в социальной сфере в условиях профессиональной стандартизации  
180. Инновационные технологии в деятельности социального работника в условиях профессиональной стандартизации  
181. Система социально-педагогической поддержки детства в условиях деятельности муниципальных образований по опеке и попечительству  
182. Актуальные проблемы учетно-хранительской деятельности  
183. Инновационные технологии в библиотечной практике  
184. Инновационные технологии в библиотечном деле  
185. Инновационные педагогические технологии в деятельности педагога-библиотекаря в условиях ФГОС  
186. Инновационные технологии в деятельности звукорежиссера и звукооператора  
187. Инновационные технологии в музейной практике  
188. Инновационные технологии в театральной практике  
189. Инновационные технологии в экскурсионной практике  
190. Интернет — выставки архивных документов: организация и методика подготовки  
191. Информационно-мультимедийные технологии в современной библиотеке: вектор развития  
192. Межведомственное сотрудничество по продвижению детского чтения  
193. Музейное дело и охрана памятников истории и культуры  
194. Муниципальный архив: организация и методика работы  
195. Новые технологии библиотечного обслуживания  
196. Организация и содержание деятельности библиографа в условиях информатизации  
197. Организационно-творческие аспекты  деятельности художественных руководителей учреждений культуры  
198. Современные подходы к управлению деятельностью библиотек  
199. Деятельность тренера-преподавателя  в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП)  
200. Деятельность тренера-преподавателя (плавание) в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП)  
201. Деятельность тренера-преподавателя по боевым искусствам  в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП)  
202. Деятельность тренера-преподавателя по боксу в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП)  
203. Деятельность тренера-преподавателя по волейболу  в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП)  
204. Деятельность тренера-преподавателя по вольной борьбе в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП)  
205. Деятельность тренера-преподавателя по греко-римской борьбе в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП)  
206. Деятельность тренера-преподавателя по дзюдо в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП)  
207. Деятельность тренера-преподавателя по единоборству в условиях реализации требований (ФССП)  
208. Деятельность тренера-преподавателя по каратэ в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП)  
209. Деятельность тренера-преподавателя по киокусинкай каратэ  в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП)  
210. Деятельность тренера-преподавателя по легкой атлетике в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП)  
211. Деятельность тренера-преподавателя по лыжному спорту в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП)  
212. Деятельность тренера-преподавателя по лыжным гонкам в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП)  
213. Деятельность тренера-преподавателя по мини-футболу в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП)  
214. Деятельность тренера-преподавателя по оздоровительной гимнастике в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП)  
215. Деятельность тренера-преподавателя по парашютному спорту  в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП)  
216. Деятельность тренера-преподавателя по пауэрлифтингу в условиях реализации Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП)  
217. Деятельность тренера-преподавателя по полеотлону атлетике в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП)  
218. Деятельность тренера-преподавателя по прыжкам на батуте и ДМТ в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП)  
219. Деятельность тренера-преподавателя по пулевой стрельбе в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП)  
220. Деятельность тренера-преподавателя по тяжелой атлетике в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП)  
221. Деятельность тренера-преподавателя по ушу в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП)  
222. Деятельность тренера-преподавателя по футболу в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП)  
223. Деятельность тренера-преподавателя по художественной гимнастике в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП)  
224. Нормативно-правовое обеспечение деятельности физкультурно-спортивных организаций  
225. Организационно-методическое обеспечение деятельности организации в области физической культуры и спорта  
226. Организация и содержание деятельности инструктора-методиста  
227. Организация и содержание деятельности тренера-преподавателя  
228. Психолого-педагогические и медико-биологические аспекты учебно-тренировочного процесса в избранном виде спорта  
229. Психолого-педагогические аспекты деятельности тренера-преподавателя в сфере обучения физической культуры и спорта  
230. Психолого-педагогические и медико-биологические аспекты учебно-тренировочного процесса в избранном виде спорта (рукопашный бой)  
231. Психолого-педагогические и медико-биологические аспекты учебно-тренировочного процесса в избранном виде спорта (волейбол)  
232. Психолого-педагогические и медико-биологические аспекты учебно-тренировочного процесса в избранном виде спорта (футбол)  
233. Психолого-педагогические и медико-биологические аспекты учебно-тренировочного процесса в избранном виде спорта (конный спорт)  
234. Психолого-педагогические и методико-биологические аспекты учебно-тренировочного процесса  
235. Развитие профессиональных компетенций учителя физической культуры и тренера-преподавателя в условиях реализации ФСПП  
236. Разработка предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта  
237. Современные аспекты теории и методики спортивной тренировки  условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки  
238. Актуальные направления деятельности заместителя руководителя по административно-хозяйственной работе в условиях современной стратегии развития образования 144 ч
239. Государственное и муниципальное управление  
240. Инновационный менеджмент  
241. Инновации в делопроизводстве и документационном обеспечении деятельности организации  
242. Инновационный менеджмент в дополнительном образовании 144 ч
243. Инновационный менеджмент в сфере социальной защиты  
244. Менеджмент в сфере культуры и искусства в условиях социокультурных изменений  
245. Организация и содержание деятельности кадрового работника  
246. Системный подход в управлении образовательной организацией в условиях введения ФГОС нового поколения 144 ч
247. Современный менеджмент  
248. Современный менеджмент в образовании: актуальные проблемы внутришкольного управления 144 ч
249. Управление инклюзивным образовательным пространством  в условиях ФГОС 144 ч
250. Управление развитием образовательной организации в условиях ФГОС 144 ч
251. Управление школьной службой медиации 144 ч
252. Управление государственными и муниципальными закупками (ФЗ – 44, ФЗ – 223)  
253. Эффективность управления муниципальным имуществом  
254. Организация и содержание деятельности бухгалтера в бюджетной организации  
255. Актуальные научно-практические проблемы современной юриспруденции  
256. Организация и содержание судебного пристава  
257. Противодействие коррупции в органах местного самоуправления  
258. Основы первой помощи  
259. Правовые и организационные основы противодействия коррупции в образовательной организации 144 ч

 

РЕЕСТР ПРОГРАММ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ

 

№ п/п Наименование

программы

Количество часов
1. Дефектология 600
2. Гигиеническое воспитание 600
3. Тьютор 600
4. Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования 600
5. Педагог-дефектолог 600
6. Педагог-психолог 600
7. Педагогическое образование 600
8. Педагогическое образование. Воспитатель 600
9. Социальная педагогика 600
10. Учитель–дефектолог 600
11. Социальная педагогика 600
12. Дошкольная педагогика 600
13. Дошкольная педагогика и психология 600
14. Методист дошкольной образовательной организации 600
15. Младший воспитатель 600
16. Педагогическое образование. Музыкальный руководитель в ДОУ 600
17. Старший воспитатель дошкольной образовательной организации 600
18. Педагогика и методика начального образования 600
19. Педагогическое образование. Теория и методика преподавания предметов образовательной области «Искусство» 600
20. Педагогическое образование: иностранного (английского)  языка. 600
21. Педагогическое образование: иностранного (немецкого) языка. 600
22. Педагогическое образование: иностранного языка. 600
23. Педагогическое образование: педагогика среднего (общего) образования. 600
24. Педагогическое образование: учитель безопасности жизнедеятельности 600
25. Педагогическое образование: учитель биологии 600
26. Педагогическое образование: учитель географии. 600
27. Педагогическое образование: учитель иностранного (испанского) языка 600
28. Педагогическое образование: учитель иностранного языка» 600
29. Педагогическое образование: учитель информатики. 600
30. Педагогическое образование: учитель истории и обществознания 600
31. Педагогическое образование: учитель математики. 600
32. Педагогическое образование: учитель музыки 600
33. Педагогическое образование: учитель начальных классов 600
34. Педагогическое образование: учитель русского языка и литературы 600
35. Педагогическое образование: учитель технологии и предпринимательства 600
36. Педагогическое образование: учитель физики 600
37. Педагогическое образование: учитель физической культуры. 600
38. Педагогическое образование: учитель химии 600
39. Педагог-организатор 600
40. Коррекционная педагогика и психология 600
41. Олигофренопедагогика 600
42. Олигофренопедагогика. Методика преподавания истории 600
43. Олигофренопедагогика. Методика преподавания русского языка 600
44. Олигофренопедагогика. Методика преподавания математики 600
45. Педагогическое образование. Воспитатель коррекционной школы 600
46. Сурдопедагогика 600
47. Тифлопедагогика 600
48. Методист ДМШ, ДШИ 600
49. Педагог дополнительного образования 600
50. Педагог дополнительного образования. Концертмейстер 600
51. Педагог дополнительного образования. Преподаватель балалайки 600
52. Педагог дополнительного образования. Преподаватель баяна, аккордеона 600
53. Педагог дополнительного образования. Преподаватель игры на электронных музыкальных инструментах 600
54. Педагог дополнительного образования. Преподаватель народного вокала 600
55. Педагог дополнительного образования. Преподаватель по классу народных инструментов 600
56. Педагог дополнительного образования. Преподаватель саксофона 600
57. Педагог дополнительного образования. Преподаватель сольного и хорового народного пения 600
58. Педагог дополнительного образования: физкультурно-спортивная направленность 600
59. Педагогика  дополнительного образования. Преподаватель хореографии 600
60. Педагогика дополнительно образования. Преподаватель изобразительного и декоративно-прикладного искусства 600
61. Педагогика дополнительного образования. Преподаватель академического и эстрадного вокала 600
62. Педагогика дополнительного образования. Преподаватель вокального искусства 600
63. Педагогика дополнительного образования. Преподаватель гитары 600
64. Педагогика дополнительного образования. Преподаватель дирежерско-хоровых дисциплин 600
65. Педагогика дополнительного образования. Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин 600
66. Педагогика дополнительного образования. Преподаватель по классу духовых инструментов 600
67. Педагогика дополнительного образования. Преподаватель по классу ударных инструментов 600
68. Педагогика дополнительного образования. Преподаватель по классу электронных музыкальных инструментов (клавишный синтезатор) 600
69. Педагогика дополнительного образования. Преподаватель саксофона 600
70. Педагогика дополнительного образования. Преподаватель скрипки 600
71. Педагогика дополнительного образования. Преподаватель театрального искусства 600
72. Педагогика дополнительного образования. Преподаватель фортепиано 600
73. Педагогика дополнительного образования. Преподаватель хореографии и сценического движения 600
74. Педагогика дополнительного образования. Преподаватель эстрадно-джазового вокала 600
75. Педагогика дополнительного образования. Преподаватель-дирежер хора, руководитель вокального ансамбля 600
76. Педагогика дополнительного образования. Театроведение 600
77. Философия 600
78. Дезинфектор 600
79. Детская  дефектология 600
80. Диетология 600
81. Косметология 600
82. Лечебная физкультура и спортивная медицина 600
83. Медицинская психология 600
84. Медицинская статистика 600
85. Медицинская техника: монтаж, техническое обслуживание и ремонт 600
86. Медицинский массаж 600
87. Медицинский регистратор 600
88. Младшая медицинская сестра по уходу за больным 600
89. Организация здравоохранения и общественное здоровье 600
90. Санитарка 600
91. Социальная гигиена и организация госсанэпидслужба 600
92. Деятельность специалистов сопровождения при включении обучающихся с ОВЗ и детей инвалидов в образовательное пространство 600
93. Логопедия 600
94. Психолог в социальной сфере 600
95. Психология 600
96. Руководитель организации социального обслуживания 600
97. Социальный работник 600
98. Специалист в области опеки и попечительства несовершеннолетних 600
99. Специалист по работе с семьей 600
100. Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере 600
101. Специалист по социальной работе 600
102. Библиотечное дело. Библиограф 600
103. Библиотечное дело. Библиотекарь 600
104. Библиотечный менеджмент 600
105. Вокалист 600
106. Гид-экскурсовод 600
107. Звукорежиссер, звукооператор 600
108. Музееведение 600
109. Муниципальный архив: организация и методика работы 600
110. Педагог-библиотекарь 600
111. Режиссёр театра 600
112. Специалист по учету музейных предметов 600
113. Хранитель музейных ценностей 600
114. Художественный руководитель 600
115. Экскурсовод 600
116. Инструктор по физическому воспитанию в дошкольной образовательной организации 600
117. Инструктор-методист по адаптивной физической культуре 600
118. Руководитель организации (подразделения организации), осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта 600
119. Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту 600
120. Физическая культура и спорт. Инструктор-методист 600
121. Физическая культура и спорт. Тренер 600
122. Физическая культура и спорт. Тренер по боксу 600
123. Физическая культура и спорт. Тренер по тэквандо 600
124. Физическая культура и спорт. Тренер по футболу 600
125. Физическая культура и спорт. Тренер–преподаватель 600
126. Государственное и муниципальное управление в сфере культуры и искусства 600
127. Государственное и муниципальное управление 600
128. Государственное и муниципальное управление в экономике 600
129. Кадровое делопроизводство 600
130. Корпоративная культура 600
131. Менеджмент в здравоохранении 600
132. Менеджмент и управление персоналом в медицинской организации 600
133. Менеджмент в логистике 600
134. Менеджмент в образовании 600
135. Менеджмент в образовании в системе СПО 600
136. Менеджмент в сфере культуры и искусства 600
137. Менеджмент в сфере социальной защиты населения 600
138. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта 600
139. Основы делопроизводства и секретарское дело 600
140. Специалист по кадровому делопроизводству 600
141. Управление в сфере социальной защиты населения 600
142. Управление в сфере физической культуры и спорта 600
143. Управление государственными и муниципальными закупками 600
144. Управление организацией и персоналом 600
145. Бухгалтерский учет в государственных учреждениях 600
146. Специалист в сфере закупок 600
147. Специалист по организации и установлению выплат социального характера 600
148. Финансы и кредит 600
149. Экономика здравоохранения 600
150. Экономика и бухгалтерский учет 600
151. Эксперт в сфере закупок 600
152. Юриспруденция 600
153. Специалист по охране труда 600
154. Экология и природопользование 600
155. Настройщик фортепиано 600
156. Туроператорская и турагентская деятельность в сфере туризм 600