Сентябрь 26, 2019

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ

РЕЕСТР ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

 

№ п/п Наименование

программы

Количество часов
1. Аттестационная экспертиза профессиональной деятельности педагогических работников 144 ч
2. Нормативно-правовое регулирование государственной итоговой аттестации обучающихся образовательных учреждений в форме ЕГЭ 144 ч
3. Подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ОГЭ по математике / химии и биологии/ русскому языку и литературе/ английскому языку/ истории и обществознанию/ географии (другие предметам) 144 ч
4. Подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ЕГЭ по истории и обществознанию/ русскому языку и литературе/ математике/ химии и биологии (другие предметам) 144 ч
5. Психолого-педагогическое и методическое сопровождение деятельности участников профессиональных конкурсов 144 ч
6. Экспертиза профессиональной деятельности и оценка уровня профессиональной компетентности педагогических работников 144 ч
7. Экспертиза профессиональной деятельности педагогических работников в условиях проведения аттестации 144 ч
8. Инновационные педагогические технологии в деятельности логопеда ДОУ в условиях реализации ФГОС
9. Духовно-нравственное воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации программы «Социокультурные Истоки»
10. Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
11. Организация и содержание деятельности воспитателя в условиях введения ФГОС ДО
12. Организация и содержание деятельности воспитателя ДОУ по педагогической поддержке детей с ОВЗ и детей-инвалидов
13. Организация и содержание деятельности воспитателя логопедической группы по развитию детей с ОНР в условиях ФГОС
14. Организация и содержание деятельности методиста в условиях введения ФГОС ДО
15. Организация и содержание деятельности младшего воспитателя в условиях введения ФГОС ДО
16. Организация и содержание деятельности музыкального работника  в условиях введения ФГОС ДО
17. Организация и содержание деятельности старшего воспитателя  в условиях введения ФГОС ДО
18. Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
19. Организация игровой деятельности дошкольников в условиях введения ФГОС ДО
20. Организация предшкольной подготовки в системе дошкольного образования с учетом ФГОС ДО
21. Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС ДО
22. Педагогические аспекты деятельности воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО
23. Педагогические аспекты деятельности помощника воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО
24. Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
25. Проектирование рабочих программ как условие реализации образовательной программы ДОУ с учетом ФГОС ДО
26. Развитие профессиональной компетентности инструктора по физической культуре  ДОУ  с учетом требований ФГОС ДО
27. Реализация ФГОС ДО в деятельности воспитателя
28. Реализация ФГОС ДО в деятельности музыкального руководителя
29. Реализация ФГОС ДО в деятельности педагога-психолога
30. Речевое и коммуникативное развитие дошкольников в условиях реализации  ФГОС ДО
31. Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС
32. Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
33. Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
34. Методика преподавания курса «Шахматы» в условиях реализации ФГОС НОО
35. Организация воспитательной работы в контексте основных направлений ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о
36. Организация и содержание деятельности воспитателя группы продленного дня
37. Организация и содержание деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС
38. Основы православной культуры в контексте ФГОС
39. Педагогические технологии реализации ФГОС НОО для детей с ОВЗ
40. Педагогические технологии обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве
41. Проектирование адаптированных основных общеобразовательных программ в условиях ФГОС НОО ОВЗ
42. Психолого-педагогические технологии в обучении младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО
43. Системно-деятельностный подход к обучению младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО
44. Содержание воспитания и обучения младших школьников в условиях ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о
45. Инклюзивная практика учителя-предметника в условиях реализации ФГОС
46. Коррекционная педагогика и психология
47. Медиация в деятельности социального педагога
48. Медиация в деятельности педагога-психолога
49. Методика начальной военной подготовки и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
50. Методика преподавания  русского языка в соответствии с ФГОС
51. Методика преподавания английского языка в соответствии с ФГОС
52. Методика преподавания биологии в соответствии с ФГОС
53. Методика преподавания географии в соответствии с ФГОС
54. Методика преподавания иностранного языка в соответствии с ФГОС
55. Методика преподавания информатики в условиях реализации ФГОС
56. Методика преподавания истории в условиях реализации ФГОС
57. Методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС
58. Методика преподавания мировой художественной культуры и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях ФГОС
59. Методика преподавания МХК в соответствии с ФГОС
60. Методика преподавания немецкого языка в условиях реализации ФГОС
61. Методика преподавания ОРКСПЭ (ОПК ОО О)
62. Методика преподавания ОРКСПЭ в условиях реализации ФГОС
63. Методика преподавания технологии в соответствии с ФГОС
64. Методика преподавания физической культуры в соответствии с ФГОС
65. Методика преподавания финансовой грамотности, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС
66. Методика преподавания химии в условиях реализации ФГОС
67. Организация инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ в образовательной организации
68. Организация и содержание деятельности учителя дисциплины «Искусство» в условиях ФГОС (МХК)
69. Педагогические технологии в рамках реализации ФГОС по предметам (иностранные языки)
70. Преподавание истории и обществознания   в условиях перехода на  ФГОС СОО и Историко-культурный стандарт
71. Применение современных образовательных технологий в условиях введения и реализации ФГОС
72. Применение современных образовательных технологий на уроках гуманитарного цикла в условиях введения и реализации ФГОС
73. Применение современных образовательных технологий на уроках естественно научного цикла в условиях введения и реализации ФГОС
74. Применение современных образовательных технологий на уроках практико-ориентированного цикла в условиях введения и реализации ФГОС
75. Применение современных образовательных технологий на уроках художественно-эстетического цикла в условиях введения и реализации ФГОС
76. Профессиональная компетентность  учителей предметников, реализующих адаптированные общеобразовательные программы в условиях ФГОС ОВЗ (профессиональное трудовое обучение)
77. Психолого-педагогические технологии в деятельности педагога-логопеда в условиях реализации ФГОС
78. Психолого-педагогические технологии в деятельности педагога-психолога в условиях реализации ФГОС
79. Психолого-педагогические технологии в деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОС
80. Психолого — педагогические технологии в условиях реализации ФГОС по предметам (ОБЖ)
81. Психолого — педагогические технологии в условиях реализации ФГОС по предметам (физическая культура)
82. Психолого — педагогические технологии в условиях реализации ФГОС (физика)
83. Психолого — педагогические технологии в условиях реализации ФГОС (математика)
84. Психолого — педагогические технологии в условиях реализации ФГОС (ОБЖ)
85. Психолого — педагогические технологии в условиях реализации ФГОС (география)
86. Психолого-педагогические технологии в деятельности педагога-организатора в условиях реализации ФГОС
87. Психолого-педагогические технологии в деятельности преподавателя организатора в условиях реализации ФГОС
88. Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС по предметам (география)
89. Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС по предметам (технология)
90. Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС по предметам (физика)
91. Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС по предметам (физическая культура)
92. Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС по предметам (история и обществознание)
93. Психолого-педагогические и методико-биологические аспекты учебно-тренировочного процесса в  сфере обучения физической культуре и спорту
94. Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС по предметам (музыка)
95. Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС по предметам (биология)
96. Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС по предметам (информатика)
97. Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС по предметам (иностранный язык)
98. Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС по предметам (иностранный (английский) язык)
99. Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС по предметам (математика)
100. Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС по предметам (немецкий язык)
101. Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС по предметам (Искусство)
102. Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС по предметам (ритмика)
103. Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС по предметам (астрономия)
104. Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС по предметам история и обществознание
105. Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС по предметам (русский язык и литература)
106. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС
107. Развитие текстовой деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы в контексте ФГОС
108. Совершенствование профессиональной компетентности учителя информатики в условиях реализации ФГОС ООО и введения профессионального стандарта педагога
109. Физкультурно-оздоровительные технологии в современном образовательном пространстве
110. Формирование культурно-воспитательного пространства современной школы в соответствии с ФГОС
111. Формирование навыков учебной деятельности средствами современных педагогических технологий у учащихся на уроках биологии в условиях перехода на ФГОС нового поколения
112. Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
113. Школьная медиация
114. Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС
115. Организация и содержание деятельности воспитателя коррекционной школы
116. Организация и содержание учителей трудового обучения в контексте основных направлений ФГОС для обучающихся с ОВЗ
117. Психолого-педагогические технологии при реализации ФГОС для учителей-предметников в системе специального (дефектологического) образования для детей с ОВЗ
118. Сурдопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС
119. Тифлопедагогика: Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ

 

120. Достижение качества образования в условиях эффективного управления образовательной деятельностью ДШИ
121. Одаренность ребенка: актуальные проблемы выявления и развития в условиях дополнительного образования
122. Организационные формы раннего эстетического развития детей в организациях дополнительного образования
123. Организация и содержание деятельности  преподавателя изобразительно и декоративно-прикладного искусства в условиях дополнительного образования
124. Национальный компонент музыкального образования в системе ДШИ
125. Педагогические технологии дополнительного образования в условиях реализации ФГОС
126. Психолого — педагогические технологии в системе дополнительного образования
127. Психолого-педагогические аспекты деятельности концертмейстера ДШИ
128. Психолого-педагогические аспекты деятельности преподавателя гитары
129. Психолого-педагогические аспекты деятельности преподавателя по классу гитары
130. Разработка предпрофессиональных программ в сфере культуры и искусства: структура и содержание
131. Современные методы преподавания циркового искусства
132. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу гитары
133. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ»
134. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу фольклора
135. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу фортепиано
136. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя синтезатора ДШИ
137. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДШИ по вокально-хоровому классу
138. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу электронные музыкальные инструменты (синтезатор)
139. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ по классу скрипки
140. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу баяна, аккордеона
141. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДШИ по изобразительному и декоративно-прикладному искусству
142. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДШИ по классу изобразительное искусство
143. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДШИ по классу хора
144. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДШИ по классу духовые и ударные инструменты
145. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ по классу домра
146. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ по классу саксофона
147. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя виолончели ДМШ, ДШИ
148. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу фольклора
149. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ
150. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу фортепиано
151. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДШИ по классу духовые и ударные инструменты
152. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДШИ по классу изобразительное искусство
153. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДШИ по классу хора
154. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДШИ по декоративно-прикладному искусству
155. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу гитары
156. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДШИ по вокально-хоровому классу
157. Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ по классу скрипки
158. Современные педагогические технологии деятельности преподавателя теоретических дисциплин: сольфеджио, музыкальная литература
159. Театрализованная деятельность ребенка в условиях дополнительного образования
160. Теория и методика преподавания физической культуры в условиях дополнительного образования
161. Актуализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования в условиях развития национальной системы квалификаций
162. Инклюзивное образование в системе СПО
163. Инновационные педагогические технологии преподавания английского языка в системе СПО
164. Инновационные педагогические технологии преподавания географии в системе СПО
165. Инновационные педагогические технологии преподавания истории и обществознания в системе СПО
166. Инновационные педагогические технологии преподавания философских дисциплин  в системе СПО
167. Инновационные технологии преподавания экономических дисциплин в системе СПО в условиях ФГОС
168. Инновационные формы и методы организации учебной и производственной практик в рамках реализации требований в условия введения и реализации ФГОС
169. Инновационные формы и методы организации учебной и производственной практик в рамках реализации требований в условия введения и реализации ФГОС
170. Комплексное учебно-методическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации современной модели профессионального образования
171. Методика преподавания социально-гуманитарных и правовых дисциплин в условиях ФГОС 3+
172. Модульно-компетентностный подход в реализации программ среднего профессионального образования в в условия введения и реализации ФГОС
173. Организационно-педагогические основы образования обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в инклюзивной среде среднего профессионального и высшего образования
174. Построение системы управления качеством учреждения профессионального образования в условиях модернизации системы профессионального образования
175. Практико-ориентированные педагогические технологии в реализации модульно-компетентностного подхода
176. Современные технологии обеспечения качества профессионального образования в соответствии с требованиями ФГОС
177. Социально-воспитательная работа в системе СПО в условиях введения и реализации ФГОС 4+
178. Электронно-библиотечные системы и электронная информационно-образовательная среда как технологическая основа организации образовательного процесса в цифровом университете
179. Инновационные технологии в деятельности психолога в социальной сфере в условиях профессиональной стандартизации
180. Инновационные технологии в деятельности социального работника в условиях профессиональной стандартизации
181. Система социально-педагогической поддержки детства в условиях деятельности муниципальных образований по опеке и попечительству
182. Актуальные проблемы учетно-хранительской деятельности
183. Инновационные технологии в библиотечной практике
184. Инновационные технологии в библиотечном деле
185. Инновационные педагогические технологии в деятельности педагога-библиотекаря в условиях ФГОС
186. Инновационные технологии в деятельности звукорежиссера и звукооператора
187. Инновационные технологии в музейной практике
188. Инновационные технологии в театральной практике
189. Инновационные технологии в экскурсионной практике
190. Интернет — выставки архивных документов: организация и методика подготовки
191. Информационно-мультимедийные технологии в современной библиотеке: вектор развития
192. Межведомственное сотрудничество по продвижению детского чтения
193. Музейное дело и охрана памятников истории и культуры
194. Муниципальный архив: организация и методика работы
195. Новые технологии библиотечного обслуживания
196. Организация и содержание деятельности библиографа в условиях информатизации
197. Организационно-творческие аспекты  деятельности художественных руководителей учреждений культуры
198. Современные подходы к управлению деятельностью библиотек
199. Деятельность тренера-преподавателя  в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП)
200. Деятельность тренера-преподавателя (плавание) в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП)
201. Деятельность тренера-преподавателя по боевым искусствам  в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП)
202. Деятельность тренера-преподавателя по боксу в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП)
203. Деятельность тренера-преподавателя по волейболу  в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП)
204. Деятельность тренера-преподавателя по вольной борьбе в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП)
205. Деятельность тренера-преподавателя по греко-римской борьбе в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП)
206. Деятельность тренера-преподавателя по дзюдо в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП)
207. Деятельность тренера-преподавателя по единоборству в условиях реализации требований (ФССП)
208. Деятельность тренера-преподавателя по каратэ в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП)
209. Деятельность тренера-преподавателя по киокусинкай каратэ  в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП)
210. Деятельность тренера-преподавателя по легкой атлетике в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП)
211. Деятельность тренера-преподавателя по лыжному спорту в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП)
212. Деятельность тренера-преподавателя по лыжным гонкам в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП)
213. Деятельность тренера-преподавателя по мини-футболу в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП)
214. Деятельность тренера-преподавателя по оздоровительной гимнастике в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП)
215. Деятельность тренера-преподавателя по парашютному спорту  в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП)
216. Деятельность тренера-преподавателя по пауэрлифтингу в условиях реализации Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП)
217. Деятельность тренера-преподавателя по полеотлону атлетике в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП)
218. Деятельность тренера-преподавателя по прыжкам на батуте и ДМТ в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП)
219. Деятельность тренера-преподавателя по пулевой стрельбе в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП)
220. Деятельность тренера-преподавателя по тяжелой атлетике в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП)
221. Деятельность тренера-преподавателя по ушу в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП)
222. Деятельность тренера-преподавателя по футболу в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП)
223. Деятельность тренера-преподавателя по художественной гимнастике в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП)
224. Нормативно-правовое обеспечение деятельности физкультурно-спортивных организаций
225. Организационно-методическое обеспечение деятельности организации в области физической культуры и спорта
226. Организация и содержание деятельности инструктора-методиста
227. Организация и содержание деятельности тренера-преподавателя
228. Психолого-педагогические и медико-биологические аспекты учебно-тренировочного процесса в избранном виде спорта
229. Психолого-педагогические аспекты деятельности тренера-преподавателя в сфере обучения физической культуры и спорта
230. Психолого-педагогические и медико-биологические аспекты учебно-тренировочного процесса в избранном виде спорта (рукопашный бой)
231. Психолого-педагогические и медико-биологические аспекты учебно-тренировочного процесса в избранном виде спорта (волейбол)
232. Психолого-педагогические и медико-биологические аспекты учебно-тренировочного процесса в избранном виде спорта (футбол)
233. Психолого-педагогические и медико-биологические аспекты учебно-тренировочного процесса в избранном виде спорта (конный спорт)
234. Психолого-педагогические и методико-биологические аспекты учебно-тренировочного процесса
235. Развитие профессиональных компетенций учителя физической культуры и тренера-преподавателя в условиях реализации ФСПП
236. Разработка предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта
237. Современные аспекты теории и методики спортивной тренировки  условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки
238. Актуальные направления деятельности заместителя руководителя по административно-хозяйственной работе в условиях современной стратегии развития образования 144 ч
239. Государственное и муниципальное управление
240. Инновационный менеджмент
241. Инновации в делопроизводстве и документационном обеспечении деятельности организации
242. Инновационный менеджмент в дополнительном образовании 144 ч
243. Инновационный менеджмент в сфере социальной защиты
244. Менеджмент в сфере культуры и искусства в условиях социокультурных изменений
245. Организация и содержание деятельности кадрового работника
246. Системный подход в управлении образовательной организацией в условиях введения ФГОС нового поколения 144 ч
247. Современный менеджмент
248. Современный менеджмент в образовании: актуальные проблемы внутришкольного управления 144 ч
249. Управление инклюзивным образовательным пространством  в условиях ФГОС 144 ч
250. Управление развитием образовательной организации в условиях ФГОС 144 ч
251. Управление школьной службой медиации 144 ч
252. Управление государственными и муниципальными закупками (ФЗ – 44, ФЗ – 223)
253. Эффективность управления муниципальным имуществом
254. Организация и содержание деятельности бухгалтера в бюджетной организации
255. Актуальные научно-практические проблемы современной юриспруденции
256. Организация и содержание судебного пристава
257. Противодействие коррупции в органах местного самоуправления
258. Основы первой помощи
259. Правовые и организационные основы противодействия коррупции в образовательной организации 144 ч

 

РЕЕСТР ПРОГРАММ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ

№ п/п

№ п/п Наименование

программы

Кол-во часов Код программы
ПП 01. ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
1. Педагогическое образование 600 ч ПП 01-01
2. Психология 600 ч ПП 01-02
3. Социальная педагогика 600 ч ПП 01-03
4. Педагог — психолог 600 ч  
ПП ДО 01. Дошкольное образование
5. Педагогика: деятельность воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС 600 ч ПП ДО 01-01
6. Педагогика: деятельность воспитателя 600 ч ПП ДО 01-02
7. Педагогика: деятельность помощника воспитателя дошкольной образовательной организации 600 ч ПП ДО 01-03
8. Дошкольная педагогика и психология 600 ч ПП ДО 01-04
9. Методист дошкольной образовательной организации 600 ч ПП ДО 01-05
10. Старший воспитатель дошкольной образовательной организации 600 ч ПП ДО 01-06
11. Образование и педагогика: деятельность музыкального руководителя в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС 600 ч ПП ДО 01-07
12. Педагогика: деятельность младшего воспитателя дошкольной образовательной организации 600 ч ПП ДО 01-08
13. Инструктор по физическому воспитанию в дошкольной образовательной организации 600 ч ПП ДО 01-09
ПП НОО 01. Начальное общее образование
14. Педагогика и методика начального образования 600 ч ПП НОО 01-01
15. Педагогика начального общего образования: деятельность учителя 600 ч ПП НОО 01-02
ПП ОО 01. Общее образование
16. Педагогическое образование. Теория и методика преподавания предметов образовательной области «Искусство» 600 ч ПП ОО 01-01
17. Педагогическое образование: учитель музыки 600 ч ПП ОО 01-02
18. Педагогическое образование: учитель информатики 600 ч ПП ОО 01-03
19. Теория и методика преподавания предмета «Английский язык» в общеобразовательной школе: деятельность учителя английского языка 600 ч ПП ОО 01-04
20. Теория и методика преподавания предмета «Английский язык» в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС: деятельность учителя английского языка 600 ч ПП ОО 01-05
21. Теория и методика преподавания предмета «Немецкий язык» в общеобразовательной школе: деятельность учителя немецкого языка 600 ч ПП ОО 01-06
22. Теория и методика преподавания предмета «Китайский язык» в общеобразовательной школе: деятельность учителя китайского языка 600 ч ПП ОО 01-07
23. Теория и методика преподавания предмета «Биология» в общеобразовательной школе: деятельность учителя биологии 600 ч ПП ОО 01-08
24. Теория и методика преподавания предмета «География» в общеобразовательной школе: деятельность учителя географии 600 ч ПП ОО 01-09
25. Теория и методика преподавания предмета «Изобразительное искусство» в общеобразовательной школе: деятельность учителя изобразительного искусства 600 ч ПП ОО 01-10
26. Педагогическое образование: учитель изобразительного искусства 600 ч ПП ОО 01-11
27. Теория и методика преподавания предмета «Информатика» в общеобразовательной школе: деятельность учителя информатики 600 ч ПП ОО 01-12
28. Теория и методика преподавания предметов «История» и «Обществознание» в общеобразовательной школе: деятельность учителя 600 ч ПП ОО 01-13
29. Теория и методика преподавания предметов «История» и «Обществознание» в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС: деятельность учителя 600 ч ПП ОО 01-14
30. Теория и методика преподавания предмета «Обществознание» в общеобразовательной школе: деятельность учителя обществознания 600 ч ПП ОО 01-15
31. Теория и методика преподавания предмета «Математика» в общеобразовательной школе: деятельность учителя математики 600 ч ПП ОО 01-16
32. Педагогическое образование: учитель математики   ПП ОО 01-17
33. Теория и методика преподавания предмета «Музыка» в общеобразовательной школе: деятельность учителя музыки 600 ч ПП ОО 01-18
34. Теория и методика преподавания предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в общеобразовательной школе: деятельность учителя основ безопасности жизнедеятельности 600 ч ПП ОО 01-19
35. Теория и методика преподавания предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС: деятельность учителя основ безопасности жизнедеятельности 600 ч ПП ОО 01-20
36. Теория и методика преподавания предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»: деятельность преподавателя-организатора ОБЖ, учителя ОБЖ в условиях реализации ФГОС 600 ч ПП ОО 01-21
37. Теория и методика преподавания дисциплин «Безопасность жизнедеятельности» и «Охрана труда» в организациях профессионального образования в условиях реализации ФГОС СПО 600 ч ПП ОО 01-22
38. Теория и методика преподавания дисциплин «Основы безопасности жизнедеятельности», «Безопасность жизнедеятельности» и «Охрана труда» в организациях профессионального образования в условиях реализации ФГОС СПО 600 ч ПП ОО 01-23
39. Теория и методика преподавания предметов «Русский язык» и «Литература» в общеобразовательной школе: деятельность учителя 600 ч ПП ОО 01-24
40. Теория и методика преподавания предметов «Русский язык» и «Литература» в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС: деятельность учителя 600 ч ПП ОО 01-25
41. Теория и методика преподавания предмета «Технология» в общеобразовательной школе: деятельность учителя технологии 600 ч ПП ОО 01-26
42. Педагогическое образование: учитель технологии 600 ч ПП ОО 01-27
43. Теория и методика преподавания предмета «Технология» в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС: деятельность учителя технологии 600 ч ПП ОО 01-28
44. Теория и методика преподавания предмета «Физика» в общеобразовательной школе: деятельность учителя физики 600 ч ПП ОО 01-29
45. Теория и методика преподавания предмета «Химия» в общеобразовательной школе: деятельность учителя химии 600 ч ПП ОО 01-30
46. Теория и методика преподавания предмета «Химия» в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС: деятельность учителя химии 600 ч ПП ОО 01-31
47. Теория и методика преподавания предмета «Экономика» в общеобразовательной школе: деятельность учителя экономики 600 ч ПП ОО 01-32
48. Теория и методика преподавания предмета «Физическая культура» в общеобразовательной школе: деятельность учителя физической культуры 600 ч ПП ОО 01-33
49. Теория и методика преподавания предмета «Физическая культура» в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС: деятельность учителя физической культуры 600 ч ПП ОО 01-34
50. Педагогическое образование: учитель физической культуры 600 ч ПП ОО 01-35
51. Теория и методика преподавания предмета «Основы религиозной культуры и светской этики» в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС: деятельность учителя 600 ч ПП ОО 01-36
52. Теория и методика преподавания предмета «Французский язык» в общеобразовательной школе: деятельность учителя французского языка 600 ч ПП ОО 01-37
53. Педагогическое образование: учитель мировой художественной культуры 600 ч ПП ОО 01-38
54. Теория и методика преподавания предмета «Мировая художественная культура» в общеобразовательной школе: деятельность учителя мировой художественной культуры 600 ч ПП ОО 01-39
55. Теория и методика преподавания предмета «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в общеобразовательной школе: деятельность учителя 600 ч ПП ОО 01-40
56. Теория и методика преподавания предмета «Астрономия» в общеобразовательной школе: деятельность учителя астрономии 600 ч ПП ОО 01-41
57. «Теория и методика преподавания предмета «Основы православной культуры» в общеобразовательной школе: деятельность учителя» 600 ч ПП ОО 01-42
58. Образование и педагогика: деятельность педагога-организатора 600 ч ПП ОО 01-43
59. Библиотечно-педагогическая деятельность: информационно-библиографическое обслуживание обучающихся и педагогов 600 ч ПП ОО 01-44
60. Библиотечно-педагогическая деятельность: информационно-библиографическое обслуживание обучающихся и педагогов в условиях реализации ФГОС 600 ч ПП ОО 01-45
61. Педагогика и психология: деятельность педагога-психолога в образовательной организации 600 ч ПП ОО 01-46
62. Педагогика: деятельность старшего вожатого 600 ч ПП ОО 01-47
63. Образование и педагогика: деятельность преподавателя хореографии 600 ч ПП ОО 01-48
64. Педагогика: деятельность концертмейстера 600 ч ПП ОО 01-49
ПП КО 01. Коррекционное образование
65. Дефектология 600 ч ПП КО 01-01
66. Деятельность специалистов сопровождения при включении обучающихся с ОВЗ и детей инвалидов в образовательное пространство 600 ч ПП КО 01-02
67. Коррекционная педагогика и психология 600 ч ПП КО 01-03
68. Коррекционная педагогика и специальная психология: логопедия 600 ч ПП КО 01-04
69. Коррекционная педагогика и специальная психология: организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ 600 ч ПП КО 01-05
70. Коррекционная педагогика и специальная психология: организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС 600 ч ПП КО 01-06
71. Олигофренопедагогика 600 ч ПП КО 01-07
72. Специальное (дефектологическое) образование: деятельность учителя-дефектолога (сурдопедагога) 600 ч ПП КО 01-14
73. Педагогическое образование. Воспитатель коррекционной школы 600 ч ПП КО 01-15
74. Тьютор 600 ч ПП КО 01-16
75. Специальное (дефектологическое) образование: деятельность педагога-дефектолога 600 ч ПП КО 01-17
76. Коррекционная педагогика и специальная психология: организация инклюзивного образования детей с ОВЗ на дошкольном уровне общего образования 600 ч ПП КО 01-18
ПП ДОДиВ 01. Дополнительное образование детей и взрослых
77. Методист ДМШ, ДШИ 600 ч ПП ДОДиВ 01-01
78. Педагогика: деятельность педагога дополнительного образования детей и взрослых 600 ч ПП ДОДиВ 01-02
79. Педагогика: организационно-педагогическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых 600 ч ПП ДОДиВ 01-03
80. Педагогика: методическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых 600 ч ПП ДОДиВ 01-04
81. Педагогика дополнительного образования: деятельность преподавателя по классу фортепиано 600 ч ПП ДОДиВ 01-05
82. Педагогика дополнительного образования детей и взрослых: деятельность преподавателя теории и истории музыки 600 ч ПП ДОДиВ 01-06
83. Педагогика дополнительного образования детей и взрослых: деятельность концертмейстера, преподавателя по классу фортепиано 600 ч ПП ДОДиВ 01-07
84. Педагогика дополнительного образования детей и взрослых. Преподаватель по классу виолончели, концертмейстер. 600 ч ПП ДОДиВ 01-08
85. Педагогика дополнительного образования детей и взрослых: деятельность преподавателя по классу виолончели. 600 ч ПП ДОДиВ 01-09
86. Педагогика дополнительного образования детей и взрослых. Преподаватель по классу скрипки, концертмейстер. 600 ч ПП ДОДиВ 01-10
87. Педагогика дополнительного образования детей и взрослых: деятельность преподавателя по классу скрипки 600 ч ПП ДОДиВ 01-11
88. Педагогика дополнительного образования детей и взрослых: деятельность преподавателя по классу гитары 600 ч ПП ДОДиВ 01-12
89. Педагогика дополнительного образования: деятельность преподавателя по классу синтезатора 600 ч ПП ДОДиВ 01-13
90. Педагогика дополнительного образования: деятельность преподавателя по классу баяна (аккордеона) 600 ч ПП ДОДиВ 01-14
91. Педагогика дополнительного образования: деятельность концертмейстера, преподавателя по классу баяна 600 ч ПП ДОДиВ 01-15
92. Педагогика дополнительного образования: деятельность преподавателя по классу аккордеона 600 ч ПП ДОДиВ 01-16
93. Педагогика дополнительного образования детей и взрослых: деятельность концертмейстера, преподавателя по классу аккордеона (баяна) 600 ч ПП ДОДиВ 01-17
94. Педагогика дополнительного образования детей и взрослых: деятельность концертмейстера, преподавателя по классу аккордеона 600 ч ПП ДОДиВ 01-18
95. Педагогика дополнительного образования: деятельность преподавателя музыкально-теоретических дисциплин 600 ч ПП ДОДиВ 01-19
96. Педагогика дополнительного образования: деятельность преподавателя театрального искусства 600 ч ПП ДОДиВ 01-20
97. Педагогика дополнительного образования детей и взрослых: деятельность педагога программ раннего эстетического развития 600 ч ПП ДОДиВ 01-21
98. Педагогика дополнительного образования детей и взрослых: деятельность преподавателя по классам академического и хорового пения 600 ч ПП ДОДиВ 01-22
99. Педагогика дополнительного образования детей и взрослых: деятельность преподавателя хореографии 600 ч ПП ДОДиВ 01-23
100. Педагогика дополнительного образования: деятельность преподавателя духовых и ударных инструментов 600 ч ПП ДОДиВ 01-24
101. Педагогика дополнительного образования детей и взрослых: деятельность педагога программ художественной направленности 600 ч ПП ДОДиВ 01-25
102. Педагогика дополнительного образования: деятельность преподавателя изобразительного и декоративно – прикладного искусства 600 ч ПП ДОДиВ 01-26
103. Педагогика дополнительного образования: детей и взрослых. Преподаватель  изобразительного искусства 600 ч ПП ДОДиВ 01-27
104. Педагогика дополнительного образования: деятельность преподавателя декоративно – прикладного искусства 600 ч ПП ДОДиВ 01-28
105. Педагогика дополнительного образования детей и взрослых: деятельность преподавателя изобразительного искусства 600 ч ПП ДОДиВ 01-29
106. Педагогика дополнительного образования детей и взрослых: деятельность преподавателя по классу эстрадного вокала 600 ч ПП ДОДиВ 01-30
107. Педагогика дополнительного образования детей и взрослых: деятельность преподавателя по классу флейты 600 ч ПП ДОДиВ 01-31
108. Педагогика дополнительного образования: деятельность преподавателя народных инструментов (балалайка) 600 ч ПП ДОДиВ 01-32
109. Педагогика дополнительного образования: деятельность преподавателя предмета «История изобразительного искусства 600 ч ПП ДОДиВ 01-33
110. Педагогика дополнительного образования: деятельность преподавателя предметов предметной области «История искусств» 600 ч ПП ДОДиВ 01-34
111. Педагогика дополнительного образования детей и взрослых: деятельность педагога программ физкультурно-спортивной направленности 600 ч ПП ДОДиВ 01-35
112. Педагогика дополнительного образования детей и взрослых: деятельность педагога программы художественной направленности в области искусств «Театральная деятельность в дошкольном учреждении» 600 ч ПП ДОДиВ 01-36
113. Педагогика дополнительного образования. Преподаватель бас-гитары 600 ч ПП ДОДиВ 01-37
114. Педагогика дополнительного образования. Преподаватель вокала 600 ч ПП ДОДиВ 01-38
115. Педагогика дополнительного образования. Преподаватель академического вокала 600 ч ПП ДОДиВ 01-39
116. Педагогика дополнительного образования. Преподаватель эстрадного вокала 600 ч ПП ДОДиВ 01-40
ПП СПи ВО 01. Среднее профессиональное и высшее образование
117. Педагогика среднего профессионального образования: деятельность педагога профессионального образования 600 ч ПП СПиВО 01-01
118. Образование и педагогика: деятельность преподавателя – организатора ОБЖ 600 ч ПП СПиВО 01-02
119. Педагогика высшей школы: деятельность педагога профессионального образования 600 ч ПП СПиВО 01-03
120. Педагогика высшего образования: деятельность преподавателя дисциплины «Информационные системы и технологии» 600 ч ПП СПиВО 01-04
121. Педагогика высшего образования: деятельность преподавателя дисциплины «Экономика и управление на предприятии» 600 ч ПП СПиВО 01-05
122. Педагогика: деятельность преподавателя дисциплины «Информационные системы и технологии» 600 ч ПП СПиВО 01-06
123. Педагогика среднего профессионального образования: теория и методика преподавания дисциплины «Астрономия» 600 ч ПП СПиВО 01-07
124. Педагогика среднего профессионального образования: теория и методика преподавания дисциплины «Информатика» 600 ч ПП СПиВО 01-08
125. Педагогика среднего профессионального образования: теория и методика преподавания дисциплины «Математика» 600 ч ПП СПиВО 01-09
126. Педагогика среднего профессионального образования: теория и методика преподавания дисциплины «География» 600 ч ПП СПиВО 01-10
127. Педагогика среднего профессионального образования: теория и методика преподавания дисциплины «География» в условиях реализации ФГОС 600 ч ПП СПиВО 01-11
128. Педагогика среднего профессионального образования: теория и методика преподавания дисциплины «Русский язык и литература» 600 ч ПП СПиВО 01-12
129. Теория и методика преподавания дисциплины «Обществознание (включая экономику и право)» в условиях реализации ФГОС СПО 600 ч ПП СПиВО 01-13
130. Теория и методика преподавания дисциплины «Метрология, стандартизация и сертификация» в условиях реализации ФГОС СПО 600 ч ПП СПиВО 01-14
131. Педагогика среднего профессионального образования: теория и методика преподавания дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности» 600 ч ПП СПиВО 01-15
132. Педагогика среднего профессионального образования: теория и методика преподавания дисциплины «Изобразительное искусство» 600 ч ПП СПиВО 01-16
133. Педагогика среднего профессионального образования: теория и методика преподавания дисциплины «Экология» 600 ч ПП СПиВО 01-17
134. Педагогика среднего профессионального образования: теория и методика преподавания дисциплины «Инженерная графика» 600 ч ПП СПиВО 01-18
135. Педагогика среднего профессионального образования: теория и методика преподавания дисциплины «Культурология» 600 ч ПП СПиВО 01-19
136. Педагогика среднего профессионального образования: теория и методика преподавания дисциплины «Сервисная деятельность» 600 ч ПП СПиВО 01-20
137. Теория и методика преподавания предмета «Английский язык»: деятельность преподавателя английского языка 600 ч ПП СПиВО 01-21
138. Теория и методика преподавания английского языка в организациях профессионального образования в условиях реализации ФГОС СПО 600 ч ПП СПиВО 01-22
139. Теория и методика преподавания дисциплины «Физическая культура»: деятельность преподавателя 600 ч ПП СПиВО 01-23
140. Педагогика среднего профессионального образования: теория и методика преподавания музыкально-педагогических дисциплин 600 ч ПП СПиВО 01-24
141. Теория и методика преподавания предмета «Биология»: деятельность преподавателя   ПП СПиВО 01-25
142. Теория и методика преподавания дисциплины «Биология» и «Экология» в условиях реализации ФГОС СПО   ПП СПиВО 01-26
143. Теория и методика преподавания дисциплины «Физика» в условиях реализации ФГОС СПО 600 ч ПП СПиВО 01-27
144. Теория и методика преподавания дисциплин «Геодезия с основами картографии и картографического черчения» в условиях реализации ФГОС СПО 600 ч ПП СПиВО 01-28
145. Теория и методика преподавания дисциплины «Геология» и «Геодезия» в условиях реализации ФГОС СПО 600 ч ПП СПиВО 01-29
146. Теория и методика преподавания русского языка как иностранного: деятельность преподавателя 600 ч ПП СПиВО 01-30
147. Теория и методика преподавания иностранных языков и культур: деятельность лингвиста, преподавателя 600 ч ПП СПиВО 01-31
148. Теория и методика преподавания управленческих дисциплин в организациях профессионального образования в условиях реализации ФГОС СПО 600 ч ПП СПиВО 01-32
149. Теория и методика преподавания экономических дисциплин в условиях реализации ФГОС СПО 600 ч ПП СПиВО 01-33
150. Теория и методика преподавания дисциплины «Оценка недвижимого имущества» в условиях реализации ФГОС СПО 600 ч ПП СПиВО 01-34
151. Теория и методика преподавания дисциплины «Управление в технических системах» в организациях профессионального образования в условиях реализации ФГОС СПО 600 ч ПП СПиВО 01-35
152. Теория и методика преподавания дисциплины «Методы разработки и внедрения управляющих программ для обработки деталей в автоматизированном производстве» в организациях профессионального образования в условиях реализации ФГОС СПО 600 ч ПП СПиВО 01-36
153. Теория и методика преподавания дисциплины «Основы гидравлики, теплотехники и аэродинамики» в организациях профессионального образования в условиях реализации ФГОС СПО 600 ч ПП СПиВО 01-37
154. Теория и методика преподавания дисциплины «Автоматика и телемеханика систем газоснабжения» в организациях профессионального образования в условиях реализации ФГОС СПО 600 ч ПП СПиВО 01-38
155. Теория и методика преподавания дисциплины «Методы разработки и внедрения управляющих программ для обработки деталей в автоматизированном производстве» в организациях профессионального образования в условиях реализации ФГОС СПО 600 ч ПП СПиВО 01-39
156. Теория и методика преподавания дисциплины «Основы философии» в организациях профессионального образования в условиях реализации ФГОС СПО 600 ч ПП СПиВО 01-40
157. Теория и методика преподавания дисциплины «Конструкция, техническое обслуживание и ремонт транспортного электрооборудования и автоматики» в организациях профессионального образования в условиях реализации ФГОС СПО 600 ч ПП СПиВО 01-41
158. Теория и методика преподавания электроэнергетики и электротехники в организациях профессионального образования в условиях реализации ФГОС СПО 600 ч ПП СПиВО 01-42
159. Теория и методика преподавания электроники и электротехники в организациях профессионального образования в условиях реализации ФГОС СПО 600 ч ПП СПиВО 01-43
160. Теория и методика преподавания дисциплины «Операционные среды, системы и оболочки» в организациях профессионального образования в условиях реализации ФГОС СПО 600 ч ПП СПиВО 01-44
161. Теория и методика преподавания дисциплины информатики, информационных технологий и информационных систем в условиях реализации ФГОС СПО 600 ч ПП СПиВО 01-45
162. Теория и методика преподавания дисциплины «Метрология, стандартизация и сертификация» в условиях реализации ФГОС СПО 600 ч ПП СПиВО 01-46
ПП МО 01. МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
163. Музыкальное образование (исполнительство): деятельность преподавателя по классу гитары 600 ч ПП МО 01-01
164. Музыкальное образование: деятельность концертмейстера, преподавателя по классу фортепиано 600 ч ПП МО 01-02
165. Музыкальное образование: деятельность концертмейстера (фортепиано) 600 ч ПП МО 01-03
166. Музыкальное образование (исполнительство): деятельность преподавателя по классам духовых и ударных инструментов 600 ч ПП МО 01-04
167. Музыкальное образование (исполнительство): деятельность преподавателя по классам духовых и ударных инструментов (кларнет) 600 ч ПП МО 01-05
168. Музыкальное образование (исполнительство): деятельность преподавателя по классам духовых и ударных инструментов (саксофон) 600 ч ПП МО 01-06
169. Музыкальное образование: деятельность концертмейстера (баян) 600 ч ПП МО 01-07
170. Музыкальное образование: деятельность концертмейстера (аккордеон) 600 ч ПП МО 01-08
171. Музыкальное образование: деятельность преподавателя музыкально-теоретических дисциплин 600 ч ПП МО 01-09
172. Музыкальное образование (исполнительство): деятельность преподавателя по классу фортепиано 600 ч ПП МО 01-10
173. Музыкальное образование (исполнительство): деятельность преподавателя по классу фортепиано, элементы деятельности по настройке фортепиано 600 ч ПП МО 01-11
174. Музыкальное образование (исполнительство): деятельность преподавателя хоровых дисциплин 600 ч ПП МО 01-12
175. Музыкальное образование: деятельность концертмейстера 600 ч ПП МО 01-13
176. Музыкальное образование (исполнительство): деятельность преподавателя по классу синтезатора 600 ч ПП МО 01-14
177. Музыкальное образование (исполнительство): деятельность преподавателя народных инструментов (домра) 600 ч ПП МО 01-15
178. Музыкальное образование (исполнительство): деятельность преподавателя народных инструментов (адыгейская гармоника) 600 ч ПП МО 01-16
179. Музыкальное образование (исполнительство): деятельность преподавателя по классу виолончели 600 ч ПП МО 01-17
180. Музыкальное образование: деятельность концертмейстера, преподавателя аккордеона 600 ч ПП МО 01-18
181. Музыкальное искусство: деятельность артиста оркестра 600 ч ПП МО 01-19
182. Музыкальное искусство эстрады: музыкальное исполнительство, элементы деятельности в сфере студийной работы по видео- и звукозаписи исполнительной работы 600 ч ПП МО 01-20
183. Музыкальное образование (исполнительство): деятельность преподавателя духовых инструментов, элементы деятельности по настройке духовых язычковых музыкальных инструментов 600 ч ПП МО 01-21
184. Музыкальное образование: деятельность концертмейстера (баян, аккордеон) 600 ч ПП МО 01-22
185. Музыкальное образование: деятельность концертмейстера (скрипка) 600 ч ПП МО 01-23
186. Вокальное исполнительство: деятельность преподавателя по классам академического и хорового пения 600 ч ПП МО 01-24
187. Вокальное исполнительство: деятельность преподавателя хорового и сольного пения 600 ч ПП МО 01-25
188. Вокальное исполнительство: деятельность преподавателя по классу эстрадного вокала 600 ч ПП МО 01-26
189. Вокальное исполнительство: деятельность преподавателя по классу академического вокала 600 ч ПП МО 01-27
190. Вокальное исполнительство: деятельность преподавателя по классу сольного народного пения 600 ч ПП МО 01-28
191. Вокальное исполнительство: деятельность преподавателя по хоровому народному пению 600 ч ПП МО 01-29
192. Хореографическое искусство: деятельность преподавателя хореографии 600 ч ПП МО 01-30
193. Хореографическое образование: деятельность балетмейстера 600 ч ПП МО 01-31
ПП 03. СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
194. Психолог в социальной сфере 600 ч ПП 03-01
195. Руководитель организации социального обслуживания 600 ч ПП 03-02
196. Социальный работник 600 ч ПП 03-03
197. Специалист в области опеки и попечительства несовершеннолетних 600 ч ПП 03-04
198. Специалист по работе с семьей 600 ч ПП 03-05
199. Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере 600 ч ПП 03-06
200. Социальная работа: деятельность специалиста по социальной работе 600 ч ПП 03-07
201. Специалист по организации и установлению выплат социального характера 600 ч ПП 03-08
ПП 04. КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО
202. Архивоведение 600 ч ПП 04-01
203. Библиотечное дело. Библиограф 600 ч ПП 04-02
204. Библиотечное дело. Библиотекарь 600 ч ПП 04-03
205. Библиотечно-информационная деятельность    
206. Библиотечный менеджмент 600 ч ПП 04-04
207. Гид-экскурсовод 600 ч ПП 04-05
208. Звукорежиссер, звукооператор 600 ч ПП 04-06
209. Музейное дело 600 ч ПП 04-07
210. Художественный руководитель 600 ч ПП 04-08
211. Режиссура театра 600 ч ПП 04-09
212. Художественное образование: деятельность художника-модельера театрального костюма 600 ч ПП 04-10
213. Технология художественного оформления спектакля: деятельность светооператора 600 ч ПП 04-11
214. Организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театральных представлений: деятельность художественного руководителя 600 ч ПП 04-12
ПП 05. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
215. Руководитель организации (подразделения организации), осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта 600 ч ПП 05-01
216. Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту 600 ч ПП 05-02
217. Физическая культура и спорт. Тренер–преподаватель 600 ч ПП 05-03
218. Физическая культура и спорт: деятельность тренера 600 ч ПП 05-04
219. Физическая культура и спорт: деятельность тренера-преподавателя 600 ч ПП 05-05
220. Физическая культура и спорт: деятельность старшего тренера-преподавателя 600 ч ПП 05-06
221. Физическая культура и спорт: деятельность инструктора по спорту 600 ч ПП 05-07
222. Физическая культура и спорт: деятельность инструктора по физической культуре в условиях реализации ФГОС дошкольного образования 600 ч ПП 05-08
223. Физическая культура и спорт: деятельность инструктора-методиста 600 ч ПП 05-09
224. Физическая культура и спорт: деятельность инструктора по физической культуре 600 ч ПП 05-10
225. Физическая культура и спорт: деятельность инструктора по адаптивной физической культуре 600 ч ПП 05-11
ПП 07. АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ И ОФИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
226. Государственное и муниципальное управление 600 ч ПП 07-01
227. Государственное и муниципальное управление в сфере культуры и искусства 600 ч ПП 07-02
228. Кадровое делопроизводство 600 ч ПП 07-03
229. Менеджмент 600 ч ПП 07-04
230. Менеджмент в здравоохранении 600 ч ПП 07-05
231. Менеджмент и управление персоналом в медицинской организации 600 ч ПП 07-06
232. Менеджмент в логистике 600 ч ПП 07-07
233. Менеджмент в образовании 600 ч ПП 07-08
234. Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС 600 ПП 07-09
235. Кадровый менеджмент 600 ч ПП 07-10
236. Финансовый менеджмент 600 ч ПП 07-11
237. Менеджмент в образовании: деятельность заместителя руководителя образовательного учреждения по административно-хозяйственной части 600 ч ПП 07-12
238. Менеджмент в образовании в системе СПО 600 ч ПП 07-13
239. Менеджмент в сфере культуры и искусства 600 ч ПП 07-14
240. Менеджмент в сфере социальной защиты населения 600 ч ПП 07-15
241. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта 600 ч ПП 07-16
242. Управление организацией и управление персоналом: деятельность секретаря руководителя 600 ч ПП 07-17
243. Специалист по кадровому делопроизводству 600 ч ПП 07-18
244. Управление в сфере социальной защиты населения 600 ч ПП 07-19
245. Управление в сфере физической культуры и спорта 600 ч ПП 07-20
246. Управление государственными и муниципальными закупками 600 ч ПП 07-21
247. Управление организацией и персоналом 600 ч ПП 07-22
248. Менеджмент в социальной сфере 600 ч ПП 07-23
249. Конфликтология 600 ч ПП 07-24
250. Управление медицинской организацией/бизнесом 600 ч ПП 07-25
251. Специалист по банкротству юридических и физических лиц 600 ч ПП 07-26
252. Арбитражный управляющий 600 ч ПП 07-27
253. Менеджмент в туризме 600 ч ПП 07-28
254. Управление гостиничным предприятием 600 ч ПП 07-29
255. Руководитель предприятия питания 600 ч ПП 07-30
ПП 08. ФИНАНСЫ И ЭКОНОМИКА
256. Бухгалтерский учет в государственных учреждениях 600 ч ПП 08-01
257. Специалист в сфере закупок 600 ч ПП 08-02
258. Экономика здравоохранения 600 ч ПП 08-03
259. Экономика и бухгалтерский учет 600 ч ПП 08-04
260. Эксперт в сфере закупок 600 ч ПП 08-05
261. Бухгалтерский учет в государственных (муниципальных) учреждениях: деятельность главного бухгалтера в рамках профессионального стандарта «Бухгалтер» 600 ч ПП 08-06
262. Бухгалтерский учет в государственных (муниципальных) учреждениях: деятельность бухгалтера в рамках профессионального стандарта «Бухгалтер» 600 ч ПП 08-07
263. Специалист по страхованию 600 ч ПП 08-08
264. Налоговый менеджмент 600 ч ПП 08-09
265. Налоги и налогообложение 600 ч ПП 08-10
266. Бухгалтерский управленческий учет 600 ч ПП 08-11
267. Цифровая экономика 600 ч ПП 08-12
ПП 09. ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
268. Юриспруденция 600 ч ПП 09-01
269. Юриспруденция в сфере зравоохранения 600 ч ПП 09-02
270. Юриспруденция: практические аспекты управления земельными ресурсами 600 ПП 09-03
271. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг: правовое регулирование и практическое применение 600 ПП 09-03
ПП 33. СЕРВИС, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ (ТОРГОВЛЯ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ УСЛУГ, УСЛУГИ ГОСТЕПРИИМСТВА, ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ И ПР.)
272. Туроператорская и турагентская деятельность в сфере туризм 600 ч ПП 33-01
273. Сервис и туризм 600 ч ПП 33-02